Удобна ли электронная запись в поликлиники?
Подведены итоги голосования по теме: «Электронная запись в поликлинику» в рамках проекта «Активный гражданин». Опрос проводился с 16 до 23 июня 2014 года.
В голосовании приняли участие 45 172 респондента, из которых 63% отметили удобство электронной системы записи. 36% горожан чаще всего для записи к врачу используют портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (www.pgu.mos.ru, далее - МПГУ), 12% используют мобильное приложение единой медицинской информационно-аналитической системы (далее – ЕМИАС), 6% пользуются сайтом ЕМИАС (www.emias.info) Около 6% жителей города для записи на прием к врачу используют общегородской колл-центр, предоставляющий возможность круглосуточной записи по единому телефону +7(495) 539-30-00. Таким образом, более половины респондентов (60%) используют дистанционные каналы записи в поликлиники, исключающие необходимость личного обращения в медицинское учреждение для записи на прием к врачу. Еще 15% москвичей пользуются услугами информационных киосков в поликлиниках, 25% записывается к врачу через регистратуру.
Анализ использования различных каналов записи к врачу в зависимости от частоты посещения поликлиник показал, что используют дистанционные каналы записи чаще всего те москвичи, которые посещают поликлиники несколько раз в год и более (приложение 2). Среди часто обращающихся граждан в поликлиники 40% используют МПГУ, 18% - мобильное приложение ЕМИАС, 9% - сайт ЕМИАС, остальные – иные каналы записи.
Также среди тех жителей Москвы, которые часто обращаются в поликлиники 76% отмечают удобство сервисов, 6% затрудняются ответить, 18% не замечают изменений