Москвичи теперь могут передавать данные приборов учёта воды через систему распознавания голоса
Система распознавания голоса начала работу в тестовом режиме на одной из «горячих линий» правительства Москвы. С помощью голосовых команд москвичи теперь могут передать по телефону показания приборов учёта воды, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий.
В рамках тестирования сервис принял уже свыше 36,5 тыс. показаний.
По телефону «горячей линии» круглосуточно в автоматическом режиме принимаются данные о потреблении горячей и холодной воды. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо назвать свой код плательщика, который указан в едином платежном документе и, следуя инструкциям, продиктовать показания индивидуальных приборов учета. После распознавания данные автоматически вносятся в информационную систему госучреждений инженерных служб. В случае если системе не удалось распознать голос с трех попыток, звонок переводится на оператора.
Как уточняется в материале, новая технология позволит городу сэкономить на времени разговора с оператором и сократит срок ожидания ответа при обращении на «горячую линию». Услугу распознавания голоса по сервисной модели оказывает компания «Ростелеком». «Система распознавания речи имеет гибкую распределенную сетевую архитектуру и оптимизирована для работы на многопроцессорных серверных платформах. Она позволяет распознавать речь независимо от пола и возраста абонента, при повышении или понижении скорости и тембра речи», - цитирует пресс-служба департамента замдиректора макрорегионального филиала «Москва» ОАО «Ростелеком», коммерческого директора Дмитрия Кима. Система предусматривает также функцию создания речевых модулей для ответа звонящим.
В дальнейшем город планирует расширить применение технологии распознавания голоса и на другие «горячие линии». В частности, до конца
Источник - http://www.mskagency.ru