МФЦ будут работать лучше – так решили москвичи
Более 5,4 тысячи человек приняли участие в краудсорсинг-проекте «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!». С его помощью москвичи внесли более 900 предложений по вопросам развития многофункциональных центров (МФЦ), выставили почти три тысячи оценок и написали около трёх тысяч комментариев. В общей сложности жители столицы провели на площадке проекта более десяти тысяч человеко-часов.
Свыше 350 предложений об использовании мирового опыта в работе столичных МФЦ было подано в рамках этапа «Анализ лучших практик». Сейчас эти идеи изучают эксперты для проработки возможности их реализации. По мнению жителей города, на данный момент дополнительной проработки требуют оценка качества услуг, работа персонала, предварительная запись на приём, составление типовых документов по разным жизненным ситуациям, возможность экспресс-обслуживания на платной основе, обслуживание людей с ограниченными возможностями и др.
Цель краудсорсинг-проекта – с помощью идей и предложений от жителей Москвы сделать процесс получения документов проще, а пребывание в МФЦ — более комфортным.
Присоединиться к проекту можно на сайте crowd.mos.ru/mfc.
Предложения по развитию данных направлений принимаются в рамках проекта до 25 июня включительно.